Почему продажа ЖД-билетов выгоднее реализации билетов на самолет

Много и интересно пишете о туризме? Читатели доверяют вашему мнению и составляют маршрут на основе ваших советов? Тогда наше предложение поможет вам больше зарабатывать. Приглашаем присоединиться к партнерской программе по продаже ЖД-билетов.

Конечно, сразу возникнет вопрос: «почему ЖД, а не авиа?». Перелеты давно стали не только быстрым и удобным, но еще и относительно недорогим видом транспорта. В то же время железная дорога предлагает свои весомые преимущества, и многие туристы выбирают именно этот способ передвижения.

Во-первых, сами ощущения от поездки. Многим нравится приглушенный стук колес, проплывающие за окном пейзажи, прогулки по вагону. К тому же можно нормально выспаться перед насыщенным днем, особенно в купе. Авиаперелеты не могут похвастаться такими возможностями.

Во-вторых, самые популярные и востребованные переезды занимают примерно одну ночь, и это очень удобно. Вечером сели на поезд, а утром проснулись в новом городе, причем около центра, а не в чистом поле, где обычно строятся аэропорты. Не нужно искать транспорт до отеля в половину четвертого утра, как иногда бывает после авиаперелета с неудобным расписанием.

Например, из Москвы до Санкт-Петербурга поезда идут около десяти часов, а скоростные «Сапсан» и «Невский экспресс» домчат всего за четыре часа. Поездка из «одной столицы в другую», к слову, самая популярная среди россиян. Вот список самых популярных ЖД-направлений:

Направление

(из Москвы)

Время в пути,

часы

Стоимость, рублей
Санкт-Петербург 4-10 1100-19000
Нижний Новгород 3,5-6,5 1400-8200
Казань 11,5-13 1200-19000
Ярославль 3-4 650-5400
Воронеж 6-17 1100-19200
Брянск 4-8 750-5600
Самара 13-21,5 1500-18700
Белгород 6,5-11 1200-7100
Орел 3,5-5,5 850-6700
Саратов 14,5-17,5 1400-19900

Разбежка в ценах получается из-за широкого выбора не только между рейсами (время в пути, скорый или обычный), но и между классами: сидячие, плацкарт, купе, люкс и мягкий вагон. Поскольку основная масса продаж приходится на первые три типа мест, то возьмем для расчетов их. Сумма на двоих человек в две стороны будет приблизительно равняться 6-8 тысячам рублей.

Казалось бы, самолет будет намного быстрее. Но при выборе авиабилета всегда указывается чистое время в пути, максимум еще будет время ожидания на пересадку. Почему-то авиаперевозчики «забывают» о необходимости прибытия в аэропорт за два часа до рейса. На саму дорогу до аэропорта уйдет порядка часа что на такси или своем авто, что на любом другом транспорте. А по прилету нужно дождаться выдачи багажа, пройти контроль и приехать в город – еще смело прибавляйте 1,5-2 часа. Доходит до абсурда: при полетах в 2-3 часа у вас больше времени уйдет на ожидание, чем непосредственно на полет. С поездами все иначе. Приезжаете в центр города хоть за пять минут до отправления, садитесь на поезд и сразу приближаетесь к пункту назначения, а не листаете журналы в зале ожидания аэропорта.

Время и цены при авиапутешествии:

Направление

(из Москвы)

Время в пути Стоимость, рублей
Санкт-Петербург 1:15-1:35 3400-22500
Нижний Новгород 1:10-1:20 2400-17400
Казань 1:20-7:20 4200-24000
Ярославль рейсов нет
Воронеж 1:10-1:15 4000-18000
Брянск рейсов нет
Самара 1:35-25:00 5400-21500
Белгород 1:05-1:15 3500-11100
Орел рейсов нет
Саратов 1:25-1:40 6800-18000

К указанному времени можно смело прибавлять 3-4 часа на поездку до аэропорта, проверку вещей, прохождение контроля, регистрацию на рейс, ожидание багажа и дорогу до города

При сравнении цен на билеты преимущество, как правило, на стороне железной дороги. Большинство людей сразу покупает обратный билет, то есть сумма автоматически удваивается. Еще один плюс – как правило, в заказе два пассажира. Одним кликом человек покупает четыре билета. В результате сумма получается около 6-8 тысяч рублей.

К примеру, на поездку от Москвы до Самары в одну сторону нужно три тысячи рублей, если выбирать плацкарт, а за девять-десять тысяч можно получить места в купе. Самолет обойдется минимум в одиннадцать тысяч рублей туда-обратно только для одного человека. Или другое направление – Москва – Саратов. Плацкарт в одну сторону стоит меньше двух тысяч, купе – около двух с половиной. Цена авиарейса составит почти семь тысяч рублей рублей. Чем больше расстояние, тем выгоднее оказывается путешествие по железной дороге. Многие люди выбирают ЖД из-за низкой стоимости.

Железнодорожные поездки не конкурируют с авиапутешествиями – они скорее дополняют друг друга. До небольших городов проще доехать на поезде, потому как аэропорта поблизости может и не оказаться. Например, из десяти самых популярных ЖД-направлений самолеты из Москвы вообще не летают в три города: Орел, Брянск и Ярославль. Таким образом, пассажиры в одних случаях пользуются самолетами, если они готовы переплатить, и железной дорогой, когда желают сэкономить либо просто нет возможности попасть в нужный город на самолете. Билеты на поезда покупают не только люди, которые в силу разных причин не летают вообще (большие затраты, аэрофобия, неудобно добираться до аэропорта), но и аудитория, которая пользуется разным транспортом в зависимости от конкретных условий. Количество поисковых запросов на ЖД-билеты показывает, что поезда остаются невероятно популярным способом для путешествий.

Согласно статистике за прошлый год, даже в наименее активный месяц (февраль) было спрос на билеты достиг почти миллиона – 995 тысяч. В пиковый июль цифра достигла впечатляющей отметки в 3,4 миллиона. Железную дорогу нельзя списывать со счетов, она невероятно популярна как среди россиян, так и по всему миру.

Житель России, который пользуется интернетом, чаще выбирает поезда: на один авиаперелет у него приходится около трех поездок на железной дороге. Это значит, что билетов на поезда человек покупает больше. С проданного билета вы получаете 3%, а в случае с самолетами цифра составляет 2%. Ваша прибыль оказывается больше не только от количества реализованных билетов, но и от каждой отдельной операции.

Посчитаем: пусть сумма за ЖД-билеты в среднем будет стоить 6 тысяч рублей. В таком случае 3% от суммы составят 180 рублей. Теперь выберем цену на самолет – предположим, 15 тысяч рублей. Два процента равняются 300 рублям. Напомним, что среди пользователей интернета билеты на железную дорогу покупают чаще, и умножим 180 на три. 540 рублей против 300 – выгода очевидна. Один авиабилет должен стоить 27 000 рублей, чтобы вы получили те же 540 рублей, что вы заработаете с продажи двух ЖД-билетов для двоих персон. Такие билеты покупают активнее всего, ведь сейчас люди внимательнее следят за расходами и неохотно отдают большие деньги на отдых. А на железной дороге можно хорошо сэкономить. Низкая стоимость ЖД компенсируется большим количеством покупаемых билетов и высокой популярностью поездов вместе с лучшим выбором направлений.

Партнерская программа OneTwoTrip даст возможность больше зарабатывать, также вы поможете сотням тысяч туристов быстро и легко купить билеты по любым направлениям.

1 Comment

  1. Привет! Это комментарий.
    Чтобы удалить его, авторизуйтесь и просмотрите комментарии к записи. Там будут ссылки для их изменения или удаления.